Что такое тИЦ?

Дата:    Автор:    Рубрика: Интернет

Таинственный тИЦ сайта, а также его поднятие или увеличение, поддержка на должном уровне и анализ волнует всех вебмастеров, которые пекутся о своём ресурсе. И волнует не зря, поскольку от данного показателя зависит доход, который будет получать владелец сайта. Мировая сеть даёт возможность каждому обзавестись, если не основным, то уж точно дополнительным источником дохода. Но, как и в любом деле, без труда не вытянешь монету из чего-либо.

Именно поэтому предлагаем в данной статье разобраться, что такое тИЦ, зачем он нужен, а также высинить, какими способами можно увеличить данный показатель.

Что такое тИЦ

Многие веб-мастера, создав свой ресурс, сразу же задаются вопросом, как нарастить показатели своего сайта, увеличить тИЦ и PR. Для начала разберемся, что эта аббревиатура вообще означает, и для чего данный показатель нужен. Эти три буквы расшифровываются как «Тематический Индекс Цитирования», то есть уже с названия видно, что web-ресурс должен цитироваться, говоря по-другому на него должны направляться ссылки с других ресурсов со схожей тематикой.

Что такое тематические ресурсы?

тИЦ сайта

С этим разобраться будет просто. Не секрет, что в мировой сети интернет существует множество различных сайтов, посвященных той или иной тематике. Одни затрагивают тему строительства, другие – программирования, искусства, кулинарии, новых гаджетов и так далее. Представим, что Ваш сайт посвящен теме программирования. Если на него будут ссылаться строительные или, скажем, медицинские ресурсы, то проку от этого будет мало. Если же ссылки идут с ресурса, где описываются различные IT-технологии, то вероятность того, что тИЦ вашего сайта повысится, значительно увеличивается. Для поисковой системы Яндеск тематические ссылки на порядок ценнее, чем любые другие, не имеющие ничего общего с определённым направлением в содержании текста.

Для чего нужен тИЦ?

Если цель web-бмастера попасть в «десятку» поисковой выдачи, то гнаться за индексом цитирования здесь не нужно, так как для этого существует множество других более действенных методов. Он нужен, прежде всего, для монетизации сайта (возможности получения дохода с сайта). Имея высокие показатели тИЦ, можно зарабатывать на рекламе, при этом неважно, какого она будет характера:

  • Контекстная.
  • Тизерная.
  • баннерная.

Или же это будет продажа ссылок со страниц своего сайта. Чем выше индекс цитируемости, тем более высокую цену можно назначить за размещение ссылок на вашем проекте.

Способы повышения

Поднятие тИЦ

Классифицировать все способы повышения данного показателя можно в две основные группы:

  • Платные.
  • Бесплатные.

Первые более быстрые и надежные, поскольку подразумевает обращение к профессионалам своего дела. Заплатив кому нужно можно быть уверенным в положительном результате, но здесь есть один нюанс – потребуются денежные вложения и, причем, не малые.

Вторые относятся к более длительным и трудоемким способам, однако, здесь так же есть свои преимущества. Во-первых, не нужно никому платить. Во-вторых, создав один раз базу сайтов для поднятия тИЦ, её можно использовать для продвижения других своих сайтов.

Советы для повышения тИЦ:

  • Используйте web-ресурсы близкие вам по тематике.
  • Ссылающиеся проекты должны быть качественными и трастовыми.
  • Следите, чтобы ссылающиеся ресурсы не оказались под действием АГС (фильтр Яндекса).

тИЦ АГС

Методы повышения

  1. Комментирование статей на dofollow блогах – не очень действенный метод, но ссылки, всё же, цитируются поисковыми машинами и соответственно способствуют росту цитирования.
  2. Ссылки с «трастовых» сайтов – трастовыми сайтами называют ресурсы с высокими показателями тИЦ и PR. На такие ресурсы можно добавлять ссылки вручную, предварительно зарегистрировавшись на них и создав свой профиль (страничку). Об этом способе уже мы писали ранее.
  3. Обмен ссылками – старый и довольно популярный метод среди web-мастеров, заключается в том, что один сайт ссылается на второй, получая взамен ссылку с него. Эффективность данного метода зависит от того, несколько грамотно и естественно будут вписаны ссылки в текст.
  4. Регистрация в каталогах – попасть в такие каталоги как Яндекс или DMOZ почти не реально, тем более молодому сайту с нулевым индексом. Есть множество других каталогов, но здесь следует понимать, что регистрация на таких ресурсах уже старый и малоэффективный метод, который практически не приносит результатов. Со временем большая часть таких каталогов либо исчезнет, либо удалится или выпадет из индекса. Или же Ваша ссылка зависнет на модерации на бесконечно длительный период.
  5. Продвижение статьями и гостевые посты – самый эффективный и действенный метод в настоящее время. Окружение ссылки околотематическим контентом имеет положительное влияние, а когда весь текст, окружающий ссылку, является соответствующим, то эффект от этого возрастает вдвойне, так как не только повышается индекс цитирование, но и возрастает вес самой ссылки. По этой причине продвижение статьями пользуется среди seo-оптимизаторов высокой популярностью. Не забываем об уникальности контента.
  6. Гостевые посты являются аналогом продвижения статьями. В данном случае пишется уникальная статья и размещается на стороннем ресурсе. Здесь выгода обоюдная, владелец сайта получает бесплатный качественный контент, Вы – ссылку со статьи, расположенной на этом ресурсе.

Методы повышения тИЦ

В заключении

Вообще, перед тем как приступить к поднятию тИЦ, нужно чётко понимать для чего Вы создали данный проект, как он может помочь другим пользователям, что полезного они смогут почерпнуть из вашего ресурса. Чем полезнее ваш сайт, тем он будет популярнее и тем больше на него поставят ссылок другие источники. А уж популярность легко определить, достаточно отключить AdBlock.

Похожие статьи:

Понравилсь статья?

Подпишись на обновления,
чтобы получать новые!

Прокомментировать