Как заработать на играх?

Дата:    Автор:    Рубрика: Заработок

Создание игр – многоэтапный и непростой процесс, который потребует наличия команды, умения работать с надлежащим ПО, соответствующего оборудования, времени и средств, отличных новых идей, а также спонсоров. За громкими и успешными ААА проектами стоят десятки или даже сотни людей.

Но ведь в далёкие 90-ые многие культовые и успешные игры создавались всего лишь парочкой человек. Не значит ли это, что в современное время, когда спрос на продукцию данной индустрии так велик, когда существуют различные сообщества, когда пользователям доступны редакторы и инструменты, сделать это намного легче? Можно ли создать на коленке инди-игрушку, которая соберёт миллионы фанатов? Как лучше действовать? Можно ли заработать на играх другим способом? Обо всём этом читайте далее.

Как заработать на играх

Яркие примеры успеха

Создание игр

История знает много примеров, когда паре друзей, небольшой команде устремлённых коллег или вообще одинокому разработчику удавалось создать шедевр, развить жанр, определить направление его развития на годы вперёд. Соответственно, получалось и хорошо заработать на этом.

Вот несколько известных проектов, которые были созданы одним человеком:

  • Тетрис – известна целым поколениям.
  • Fallout – культовая вещь, которая до сих пор привлекает внимание геймеров всего мира. Изначально проект создавался одним разработчиком – Тимом Кейном под руководством Брайана Фарго.
  • Minecraft – одна из самых успешных песочниц.
  • Papers, please – увлекательный антиутопичный симулятор.
  • Light (Свет), 35 mm – заслуживающие внимания проекты от Сергея Носкова.
  • Five Nights at Freddy – популярный хоррор.

Самый яркий пример современности это, разумеется, Hotline Miami, которая создала настоящий бум, за короткие сроки обрела миллионы фанатов, сделав создателей известными на весь мир. Разработали этот проект всего два человека: Джонатан Сёдерстрём (программист, создатель мини-игр) и Деннис Уэдин (дизайнер). За 10 месяцев они создали шедевр.

Разумеется, создать крупный проект в одиночку невозможно. Поэтому лучше всего взяться за флешки или мини-игрушки для социальных сетей или мобильных устройств (Pokemon Go!).

Если же есть желание можно попробовать создать более серьёзный проект, используя, например, двухмерную графику. К примеру, известный блогер Илья Мэддисон в сентябре 2106 года выпустил свой инди проект под названием The Underground Man, который был встречен геймерами довольно положительно.

Заработок на играх

Заработать на играх

Можно заработать на играх не только с помощью их разработки, ночами изменяя строчки кода и ломая голову над новыми идеями. Например, можно, орудуя Photoshop, создавать новые скины (текстуры) для различных внутриигровых предметов: оружия, техники, одежды или даже персонажей. Благо сервис Steam предоставляет возможность каждому желающему выставить на суд своё творение. Если скин понравится пользователям, то его начнут продавать за реальные деньги, а автор будет получать с каждой продажи комиссионные. Вот несколько самых популярных проектов, позволяющих заработать таким способом:

  • Counter-Strike.
  • Dota 2.
  • World of Tanks.
  • War Thunder.

Создание скинов

Также приносит деньги создание карт для многопользовательских режимов.

Помимо создания скинов каждый пользователь может получать предметы, выполняя различные задания или попросту играя, поджидая, когда ему бесплатно выпадут специальные карточки, которые можно продать. Да, многие внутриигровые предметы можно покупать/продавать, а также обменивать. В той же CS:GO игрокам то и дело выпадают ящики с оружием или просто оружие с различными скинами. Торговая площадка всегда, но заработок этот, как правило, мал и зачастую идёт на приобретение новых игрушек.

Также можно делать ставки при помощи специальных сайтов, например на победу определённой команды. Всем любителям азарта – добро пожаловать сюда!

Советы

Как сделать игру

Стоит уметь делать концепт игры, чтобы привлечь внимание инвесторов или же единомышленников. План всегда способствует оптимизации трудового процесса и появлению заработка. Так команде будет легче понять, что от них требуется, когда это требуется, и как лучше это сделать.

Не гонитесь только за заработком, вкладывайте в работу душу.

Сделать культовый шедевр на коленке конечно можно, но это непросто. Как ни крути, понадобятся определённые знания в области программирования, а также, в большинстве случаев, работы с Photoshop.

Не нужно пытаться создавать новую MMORPG.

В обязательном порядке следует пиарить свой продукт. Чем больше внимания, тем лучше. Иногда очень сложно отыскать стоящую игрушку, а зачастую людям просто лень, поэтому реклама очень помогает найти свою аудиторию.

Вот несколько самых популярных несложных конструкторов, которые даже не требуют от разработчика знаний языков программирования и умения писать скрипты:

  • Game Maker.
  • Stencyl.
  • Unity 3D.
  • Game Editor.
  • Clickteam Fusion.
  • Construct 2.
  • CraftStudio.

В завершении темы можно сказать, что достичь успеха с нуля невозможно практически в любом деле. Если Вы умеете программировать, обладаете некоторым опытом, то можете браться за более-менее серьёзную работу. Если же Вы новичок в создании игр, то следует начинать с простого, постепенно совершенствуя результат, реализовывая новые интересные идеи и увлекательный геймплей.

В следующей статье мы более подробно осветим возможность заработка на Твиче!

Похожие статьи:

Понравилсь статья?

Подпишись на обновления,
чтобы получать новые!

Прокомментировать